(812) 984 13 84
(812) 984 18 98
info@proart.spb.ru
proart.spb.ru
НОВОСТИ

Оформление торговых витрин

Кому доверить? Управляющему? Школьной подруге? Декоратору? Художнику? Флористу? Правильный ответ — рекламщикам.

Всё, что касается вашего бизнеса, должно быть частью единой маркетинговой стратегии. 

Для начала нужно определить цель. Их всего две: завлечь или предоставить информацию.

  1. Если вы хотите, чтобы клиент не прошёл мимо вашего заведения, это будет работа над визуальной подачей. 

Хорошо, когда оформление меняется. Например, к празднику или времени года. В феврале  будет актуальна подготовка ко Дню всех влюблённых. Прекрасный повод для поднятия выручки в ресторанах, столики бронируются за месяц. Если вы хотите заманить к себе парочки 14 февраля — покажите ещё с улицы, что им у вас будет уютно. Украсьте витрины ресторана тематически.

Либо займитесь весенним оформлением. Для составления композиций используют инсталляции, 3D и 2D фигуры, манекены и статуи, ростовые цветы. 

Чем ещё можно декорировать: объёмными буквами, наклейками, постерами, табличками, аппликациями, светодиодными нитями. Обратите внимание на витрины торговых центров — они всегда очень красочные и оригинальные.

  1. Иногда вам нужно просто дать покупателю возможность найти то, что ему нужно.

Например, у вашего заведения есть стеклянная витрина продуктов. Косметика, еда, техника, украшения, что угодно — это всё должно быть расположено таким образом, чтобы взгляд клиента падал на те товары, которые вы хотите продать в первую очередь. При этом, если человеку нужно что-то конкретное, он не будет теряться в поисках.

Это довольно тонкая техника и далеко не все умеют правильно ей пользоваться.

«Proart» поможет выгодно подать ваш бизнес. Звоните, оставляйте заявку через форму обратной связи — проконсультируем по вопросам стоимости и сроков.

* Поля, обязательные для заполнения