Мастерская наружной рекламы “PROART”
Чтобы наружная реклама приносила максимальную отдачу вложенных средств, нужно грамотно подбирать рекламные носители. Сопоставляя их особенности с вашими пожеланиями, можно добиться отличных результатов. В этой статье мы перечислим самые востребованные разновидности наружной рекламы.
Самый популярный вид наружной рекламы – это наружные вывески. Их используют практически все участники торговли. Вывеска может дополняться объемными буквами с подсветкой или без. Несветовые буквы отличаются более доступной ценой, чем световая реклама. Их изготавливают из пластика, пенопласта, металла. Минусом таких изделий является то, что в темное время суток они не привлекают внимание.
Рекламные щиты занимают второе по популярности место среди изделий наружной рекламы. Самый распространенный размер таких щитов – 6 х 3 метра. Эти сооружения располагают вдоль дорог и магистралей. Они могут иметь одну, две и три лицевые стороны. Щиты используются для проведения долгосрочных рекламных компаний, продвижения товаров и услуг, информирования о краткосрочных акциях и создания положительного имиджа компании.
Крышные конструкции относятся к имиджевой рекламе компании и бренда. Это крупные светящиеся буквы и коробы на крышах, которые обозначают название производителя. Такой вид рекламы является одним из самых дорогостоящих, так как значительных средств требует монтаж и аренда места для конструкции.
Такой вид наружной рекламы, как световые короба и консоли, очень распространен в сфере среднего бизнеса. Светящийся короб привлекает к себе внимание и обеспечивает большое количество зрительных контактов с потенциальными клиентами как днем, так и вечером. Такие короба можно располагать поблизости от места реализации товаров и в отдалении от нег.
Растяжки представляют собой простые, но очень эффективные и дорогостоящие изделия наружной рекламы. Популярность растяжек обусловлена тем, что не заметить их просто невозможно. Их располагают над проезжей частью шоссе и автострад. Растяжка – это тканое полотнище с рекламным изображением, которое крепится к столбам специальными шнурами.
Штендеры (выносные напольные рекламные конструкции с одной или двумя плоскостями), указатели и таблички относятся к наиболее доступным изделиям наружной рекламы. На них наносится информация о расположении офисов, а также реклама конкретных товаров и услуг.
Удачно выбрать изделия наружной рекламы вам помогут специалисты рекламно-производственных компаний.