Мастерская наружной рекламы “PROART”
От внешнего вида витрины во многом зависит успешное продвижение товаров, услуг и развитие бизнеса в целом. Стильно оформленная витрина – эффективный инструмент в привлечении покупателей. Вложенные в нее средства приносят стабильный и постоянный доход. Первое, на что нужно обратить внимание, это на наружную вывеску.
Декорирование витрин – очень важный процесс, к которому нужно подходить ответственно. Сначала нужно четко определить, что должны видеть на витрине потенциальные клиенты. Для оформления витрин магазинов, прежде всего, используют полноцветную широкоформатную печать: это наклейки, постеры, рекламные плакаты и стенды. Световые консоли не только привлекают внимание клиентов, но и формируют положительный имидж компании. Поэтому световая наружная реклама активно используется в наружном оформлении витрин. Также эффектно смотрятся объемные буквы. Сочетание подсветки, пластика, тканей и других материалов делают витрину запоминающейся и яркой.
Услугу по согласованию рекламы в Петербурге оказывает наша мастерская.
Витрины магазинов бывают открытыми и закрытыми. Открытая (прозрачная) витрина позволяет покупателям снаружи увидеть помещение магазина. При закрытых витринах торговый зал отделяется от улицы перегородкой. Также бывают частично закрытые витрины.
Очень важно, чтобы дизайн витрины соответствовал товарам, которые предлагаются в магазине. В оформлении нужно соблюсти общий стиль. В каждом случае желательно индивидуально подбирать способ оформления. Если торговое помещение светлое, красивое и просторное, лучше выбрать открытую витрину. Для небольших магазинов, которые не могут похвастаться современным ремонтом, больше подойдет закрытая витрина.
Рядом с магазином можно поставить стритлайн - недорогой и эффективный способ привлечения внимания к магазину.
По способу оформления витрины делятся на:
Больше всего товарные витрины подходят для магазинов игрушек, одежды, мебели, сувениров. Продуктовым магазинам лучше выбирать сюжетные и товарно-сюжетные витрины. Особое оформление витрин требуется во время акций, при которых витрины наполняют товарами со скидками, а возле магазинов выставляются штендеры с информацией.
Наружная вывеска лучше всего привлекает внимание к витрине и магазину. Светящиеся элементы (вывески, буквы) выглядят очень эффектно и не дадут потенциальному покупателю пройти мимо.